Владимир Голышев (golishev) wrote,
Владимир Голышев
golishev

ГРЭМ ФИЛЛИПС В ПОИСКАХ ВАТНИКА (Ростов-на-Дону, вот прямо сейчас)


Лысый упырь проделал очень ценную работу - он приставал к прохожим на Пушкинской (самая красивая пешеходная улица Ростова-на-Дону), пытаясь заставить их клеймить хунту, убивающую несчастных ополченцев на нашем родименьком Донбассе.
ПОСМОТРИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
И больше НИКОГДА не читайте и не слушайте этих продажных тварей, которые на нас клевещут по кремлёвским методичкам.
http://mediananny.com/content/images_new/news/620x408/105901.jpg http://rusplt.ru/netcat_files/userfiles4/!_2016/06_June_2016/0206_Mnenie_Prilepin_600.jpg http://i.ytimg.com/vi/3oeOkaET4wU/mqdefault.jpg

P.S. Думаю, теперь вы поймёте, почему обычные нормальные люди НАМНОГО ЛУЧШЕ и упоротых ватников, и придурочных белых ленточек (и тех, и других у нас днём с огнём не найдёшь).
И почему я считаю себя одним из них и ненавижу и презираю любого, кто имеет наглось смотреть на них свысока.

P.P.S. Мне одному кажется, что в Запорожье, Николаеве или Киеве, лысый быстро бы нашел то, что искал?
Не то, что у нас в Ростове...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments
замечательно.
а филипка сцуко туповат, ему "на Донбассе", а он "на Донбасс", да "на Донбасс". хотя може это фича такая?
хрен его поймёшь
но люди - такие, какие есть
эксперимент чисто исполнен
нельзя не признать

shamaner

3 months ago

golishev

3 months ago

saratovchanin

3 months ago

golishev

3 months ago

saratovchanin

3 months ago

golishev

3 months ago

shamaner

3 months ago

golishev

3 months ago

Интересно, а где Саша Сотник находил своих персонажей?
Хотя, если пару дней постоять, может и можно найти пару-тройку упоротых придурков.
Или дать денег алкашам, а уж они скажут всё, что надо.
брал 3-4 часа отснятого материала и брал из него только фриков на 7 минут

что тут непонятного?

ну и "места надо знать", конечно!

Гремка-то на Пушкинскую попёрся
а мог пойти на вокзал - откуда автобусы в Луганс и Донецк стартуют


"Лысий упырь" это вы на 100500% угадали)))
Похож на Носферату)
Потрясающе. То же самое замечательное молчаливое большинство, что в Америке стеснялось признаваться социологам в поддержке Трампа 😁
конечно!
представьте, что таким людям звонит ВЦИОМ
они или отвечать откажутся
или будут отвечать аккуратно - так, "как надо"
и это ничего не будет значить
Реакция не удивляет. Исторически казаки не доверяют правителям. Вольнодумцы, мятежные умы, бунтари. Это недоверие - "их СМИ говорят так, наши СМИ по-другому", "правду мы не узнаем", "конфликт интересов", "все виноваты". Молодцы

И отвечают так же, как я - когда не знаешь, твой собеседник человек, или барахло :)) А часами объяснять прописные истины неохота

Шикарные у вас казачки. Я в а*уе
трудно сказать: это еще казачий дух или новый ростовский (скорее, второе)

но люди у нас, действительно, очень здоровые и стабильные

особенно, если учесть каким адским прессом их 3 года плющил агитпроп
Им просто похуй, но это СЕЙЧАС.
А вот летом 2014 я (и тычячи других) разорвал отношения с родственниками, не в силах слушать ватный бред.
а может они с тобой разорвали?
просто заебали твои партсобрания каждый день
вы ж у нас сука требовательные, как аттестационная комиссия - люди из Украины (страны, в которой от ваты дышать нечем)

и да
я не твой родственник
и эти люди - тоже

logrus_0

3 months ago

golishev

3 months ago

logrus_0

3 months ago

golishev

3 months ago

logrus_0

3 months ago

golishev

3 months ago

logrus_0

3 months ago

golishev

3 months ago

logrus_0

3 months ago

logrus_0

3 months ago

не ездите туда - это класс, хорошо паренек сказал
от чистого ж сердца

ему б прислушаться - херу лысому

Juli Cherednichenko

3 months ago

Emin Zeynali

3 months ago

Olga Lusikova

3 months ago

Emin Zeynali

3 months ago

Olga Lusikova

3 months ago

Olga Lusikova

3 months ago

Надо отдать Филипсу должное - репортаж качественный, не доебешься. Непрерывная съемка полностью исключает мухлеж. В отличие от того же Сотника, который регулярно потчует "нарезкой".
о чём и речь
добросовестный эксперимент

а Сотник по несколько часов снимал, чтобы набралось фриков на 7 минут
"все руския за сталена!"
"а чё там у хахлоф?"
и прочее заказное говно

_buzz_

3 months ago

golishev

3 months ago

Dihterman M Esther

3 months ago

девушки чудесные
аж влюбиться тянет
Кому що, а Іллі дівчата :)

elijah_morozoff

3 months ago

Dihterman M Esther

3 months ago

golishev

3 months ago

elijah_morozoff

3 months ago

Замечательные у Вас люди живут, Владимир!
Адекватные и весьма приятные на вид!
Я бы ещё сказал вежливые и терпеливые. Ни разу не послали на йух этого типа.
Заипал он со своим "я из Англии"!
Сцука, ни "Здрасьте", ни "Извините".
Люди своими делами заняты, а он пристаёт ко всём со своим "Я из Англии".
Такое ощущение, как будто бы он таким образом извиняется за своё неадекватное поведение, как будто у него ментальное отклонение.
він думає, що якщо з Англії, то вже це слово відкриває всі двері

Максим Гурков

3 months ago

golishev

3 months ago

Максим Гурков

3 months ago

golishev

3 months ago

Максим Гурков

3 months ago

Практически одна молодежь. Это ж девушки - старшеклассницы, легкомысленны, смеются, когда к ним обращается красивый английский дядя. Молодежь ведь телевизор не смотрит. То есть, совсем не смотрит. Идут после занятий из школы или универа, хорошее настроение, а к ним лысый дядька пристает. Что им ему отвечать, про хунту, что ли? Думаю, спроси их что-нибудь про войну в Сирии или ИГИЛ, им нечего ответить (не потому что тупые, а просто нет до этого дела).
Молодежь не смотрит телевизор, не дрочит на совок, не ненавидит США (а даже наоборот, общается с иностранцами в интернете на английском). Грэхэм не то место выбрал. Нужно было было подходить к бабулькам на скамейках, к водителям маршруток, может тогда результат был бы более удовлетворительный.

И да, все нормальные люди в принципе будут желать мира и чтобы не было войны. Никто и не ожидал, что ростовчане будут с пеной у рта проклинать укропов и призывать к походу на Киев. Так что ничего такого рвущего шаблон я не увидел. Это скорее у ваты будет пердак гореть от "непатриотичности" своих соотечественников. И действительно, вот что пишут в комментах зрители канала:
"плоды дебилизации населения "во всей красе". сколько же ублюдочного скотодерьма в моём родном Ростове. в жизни бы не поверил, что наших людей когда-нибудь смогут опустить до такого мерзопакостного убожества ..."

Или вот: "пиздец ну и долбоебы живут в Ростове, стыдно мне за них, они ещё себя русскими считают? их братьев и сестёр убивают а им похуй". Или вот:
"Че-то да, мне Ростовчане не понравились, и как Россиянину мне стыдно за них почему-то!!! ОЧЕНЬ СУКА СТЫДНО!!! Там люди гибнут каждый день, уже в течении 2х лет, а им пох.., вообще прискорбно!!!"
перечитал
еще раз попоробую...

бабки на скамейках или послали бы лысого пидора нахуй
или послали бы его нахуй вместе с лысым пидором Путиным

именно образованная молодежь у нас - группа риска
и пропаганды в соцсетях (в местах скопления молодёжи) было еще больше, чем в телевизоре

а к водителям, маршруток, дальнобойщикам, трактористам, вообще, опасно подходить
его просто отмудохали бы как собаку

и да
комменты там - ватные тролли
микроскопическая секта
частично за деньги
остальные - просто люди с нестабильной психикой
Спасибо, что открыли глаза на некоторых персонажей нашей журналистики. С ними все понятно. Хотел бы попросить Вас растолковать негативное отношение к Шендеровичу, если не трудно.
задорнов и шендерович - это один и тот же человек

просто в рамках ролевой игры одному достался костюм эльфа, а другому - костюм орка

Dihterman M Esther

3 months ago

Люди какие открытые, улыбчивые такие.
Южане, что ль, потому что?
думаю, да