Владимир Голышев ([info]golishev) wrote,
@ 2005-12-27 23:23:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
что делать будем?


...Как известно, у сей доблестной мрази (коей верховный главнокомандущий поручил пиздить бабло из военного бюджета, размещая гоззаказ на заблаговременно оттяпаных "семейныйх" предприятиях ВПК) есть сынуля...

Зовут сию сынулю Саша... Сашок... Шурик... Санёк... Сашуленька...

Сей Саша, как известно, любит быструю езду... и при этом не любит, когда народишко не разбегается стремглав, завидя Сашка, который на "мерине" чешет... Когда народишко не рабегается, с ним (народишком) разговаривает бампер сашкова "мерина" и его же передние колоса... Сурово так разговаривает... До смерти...

Это присказка... Сказка известна: Выродок папы-угробка убил человека. Выродка "отмазали"...

А вот послесловие (читать ОБЯЗАТЕЛЬНО!).

...Когда дело закрыли, объявив Иванова неповинным, в семье Светланы Беридзе даже не удивились. "Наивно было ждать иного результата", – говорили они. Однако спустя несколько дней, по словам Нины Плющ, сотрудники правоохранительных органов завели новое уголовное дело об избиении сына министра зятем погибшей при ДТП женщины Олегом Плющом.

"Мне, моему мужу и брату звонили из органов и вызывали в следственное управление, но я все никак не соберусь из-за болезни ребенка, – рассказала "НИ" Нина Плющ. – Так что подробно по делу я пока ничего сказать не могу. Знаю только, что моего мужа обвиняют в нападении на Иванова, в нанесении ему, если я не ошибаюсь, тяжких телесных повреждений. По версии самого Иванова, это самое нападение произошло сразу после того, как умерла мама. Вроде бы прямо на улице, когда вокруг никого не было, он его избил".

Показания самого Иванова о том, что на него напал родственник сбитой женщины, мелькали еще в уголовном деле о наезде на Светлану Беридзе. На этих показаниях, по мнению родственников погибшей, и основывается новое дело.

"Я еще давно обратила внимание на дерзкие слова, под которыми подписался Иванов в своих показаниях, – сказала Нина Плющ. – Он утверждал, что его избил мой муж, желая отомстить за маму. К показаниям были подшиты заключения медиков. Я их просмотрела мельком, но помню, там что-то было про перелом челюсти и ушибы. Но ведь это просто бред! Во-первых, мой муж подошел на улицу Лобачевского практически одновременно с появлением целой армии автоматчиков, которые охраняли сына министра. Они не пускали к телу мамы, сами что-то там делали с ней, а нас всех разогнали. Мужа вообще скрутили и посадили в машину. Во-вторых, к Иванову же нельзя было даже подойти, не то что прикоснуться. Его буквально окружили охранники"...

http://www.newizv.ru/news/2005-12-26/37835

Господам "лоялистам" и прочим "охранителям", наверное, следует продолжить глубокий отсос... А нормальным людям, по-моему, надо как-то реагировать...

Что делать будем?

P.S. ссылка от [info]mcparker...



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]sssmirnov
2005-12-27 08:46 pm UTC (link)
Реагировать надо, 100%.

(Reply to this) (Thread)


[info]golishev
2005-12-27 08:50 pm UTC (link)
видимо 2 линии:

1. второй суд (необходимо серьезное обоснование)

2. руки прочь от Олега!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sssmirnov, 2005-12-27 08:53 pm UTC
(no subject) - [info]mcparker, 2005-12-27 08:56 pm UTC
(no subject) - [info]golishev, 2005-12-27 08:57 pm UTC
(no subject) - [info]golishev, 2005-12-27 08:56 pm UTC
Сделал - [info]new_ur_all, 2005-12-27 10:41 pm UTC
(no subject) - [info]dormendo, 2005-12-28 02:51 pm UTC

[info]warsh
2005-12-27 09:00 pm UTC (link)
Да, тухлейшее дело. Раскручивать в печати надо, Володя. Не замалчивать. Пусть за Сашулей закрепится клеймо убийцы.

(Reply to this) (Thread)


[info]golishev
2005-12-27 09:01 pm UTC (link)
это не так страшно как клеймо мстительного сыкла... из-за папиной спины...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]warsh, 2005-12-27 09:08 pm UTC
(no subject) - [info]golishev, 2005-12-27 09:18 pm UTC
Какая-такая рота? - (Anonymous), 2005-12-27 09:57 pm UTC
(no subject) - [info]golishev, 2005-12-27 10:27 pm UTC
(no subject) - [info]warsh, 2005-12-27 10:30 pm UTC
(no subject) - [info]pvphome, 2005-12-28 08:14 am UTC
(no subject) - [info]pvphome, 2005-12-28 08:17 am UTC
(no subject) - [info]magarill, 2005-12-28 09:12 am UTC
Re: Reply to your comment... - [info]pvphome, 2005-12-28 09:39 am UTC
(no subject) - [info]torquetimer, 2005-12-27 09:57 pm UTC

[info]arbinada
2005-12-27 09:33 pm UTC (link)
Советую по(пере)смотреть "Поворот" Абдрашитова...

(Reply to this)


[info]ex_lost000602
2005-12-27 09:39 pm UTC (link)
известно что - пытать и вешать...

(Reply to this) (Thread)


[info]golishev
2005-12-27 10:27 pm UTC (link)
это такая шутка юмора?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ex_project_d682, 2005-12-28 05:51 am UTC
(no subject) - [info]ex_lost000602, 2005-12-28 09:00 am UTC
(no subject) - [info]fat_925, 2005-12-28 12:11 pm UTC
Пиздец просто...
[info]dsent
2005-12-27 10:35 pm UTC (link)
Бляди, охуевшие от своей безнаказанности.
Стрелять и резать...

(Reply to this) (Thread)

А сейчас что можно сделать?
[info]dsent
2005-12-27 10:37 pm UTC (link)
Только привлекать внимание, поднимать вопрос, не позволить "замять". Совсем в открытую беспредельничать они не рискнут, надеюсь...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А сейчас что можно сделать? - [info]retiredwizard, 2005-12-28 10:07 am UTC

[info]art_of_arts
2005-12-27 10:39 pm UTC (link)
блядская кремлёвская сволота до сих пор гуляет по стране как по своей вотчине.
ничего вам люди с ними не сделать.
когда я это понял, я сбежал из ихних джунглей.

(Reply to this)


[info]alex_nik
2005-12-27 10:40 pm UTC (link)
Я эту новость запостил вчера http://www.livejournal.com/users/alex_nik/84923.html, но что то никто не отреагировал. Хотя нет, поступило предложение по отслеживанию таких случаев и созданию спец сайта для этого. Идея в общем хорошая, надо решать.

(Reply to this)

Надо высказаться каждому в своем ЖЖ
[info]vikrussia
2005-12-27 11:15 pm UTC (link)
http://www.livejournal.com/users/vikrussia/7610.html?mode=reply

(Reply to this) (Thread)

Re: Надо высказаться каждому в своем ЖЖ - да!
[info]olhanninen
2005-12-28 11:55 am UTC (link)
Да, это - единственное, что многие из нас могут сделать, особенно если живут заграницей, как я. И еще, наверное, как в случае с Иванниковой письмо в поддержку в адрес суда написать - если адвокат сочтет сие нужным.

Сейчас попробую найти время и написать у себя...

(Reply to this) (Parent)


[info]shiitman
2005-12-28 01:37 am UTC (link)
Блядь, до боли знакомая ситуаия. Пять лет назад похожее происходило с нашей семьей, только в куда более мягкой форме, без смертельного исхода и без столь высоких чинов. Но и без общественного резонанса. Еле выкарабкались...

Итак, в таких ситуациях надо:
1) заручиться поддержкой кого-то более могущественного, чем противник (мы в своем случае так и поступили), боюсь что здесь этот способ не пройдет. Но можно попытаться выйти на влиятельных деятелей культуры, журналистов, писателей. Все-таки у всех есть свой предел подлости через который нельзя перешагнуть. Если тот же Говорухин (снявший правильный фильм "Ворошиловский стрелок") в ответ на открытое письмо с просьбой о помощи ответит отказом, он выставит себя полным, простите, мудаком и сволочью. Потому что одно дело, по кремлевской указке закидывать дерьмом опального олигарха, а совсем другое - отказать в помощи человеку пострадавшему от властного беспредела. А таких Говорухиных у нас полная общественная палата.
2) подключить общественность (как с Иванниковой). По возможности забыть о межпартийных дрязгах. Пусть гондоны и помидоры, для разнообразия полетают в одном направлении, в правильном.
Только боюсь, что ни хера не выйдет. Чтобы поднять наших доблестных поцтреотов, надо сделать Иванова армянином, а чтобы расшебуршить либерастов - сделать сбитую старушку таджичкой. Иначе и пальцем не пошевелят.
3) подключать прессу, в том числе иностранную. Да, да, послать к ебеням нацианальную гордость, и обратится за помощью к Прогнившему Западу. Запад, конечно, не поможет, но шуму и вони создаст много, что должно уберечь Олега от банального отбивания почек в обезьяннике.

Пока все.

(Reply to this) (Thread)


[info]mcparker
2005-12-28 02:32 am UTC (link)
Межпартийных дрязг тут быть не может. Мне абсолютно похуй, если, скажем Паркер, своими средствами поднимет бучу в защиту простого человека - я буду горд, что у меня такой виртуал.
Но Паркер не поднимет бучу, ибо этот мудак уже намекнул, что Беридзе сама разогналась до скорости автомобиля и уебала машину папенькиного сынка

Вообще есть какой-то элемент идиотической провокативности в самой идее гонения родственника Беридзе. Но мне лично поебать, подковерные ли это игры за престол или нет. Убивать их нужно всех. А человека нужно защищать.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]kiryan, 2005-12-28 07:13 am UTC
(no subject) - [info]shiitman, 2005-12-28 10:01 am UTC
(no subject) - [info]retiredwizard, 2005-12-28 10:09 am UTC
(no subject) - [info]shiitman, 2005-12-28 10:21 am UTC
(no subject) - [info]retiredwizard, 2005-12-28 10:28 am UTC
(no subject) - [info]shiitman, 2005-12-28 10:53 am UTC
(no subject) - [info]retiredwizard, 2005-12-28 10:08 am UTC
(no subject) - [info]shiitman, 2005-12-28 10:14 am UTC

[info]rudis
2005-12-28 02:03 am UTC (link)
Защита простых смертных от сильных мира сего, одно из дел вокруг которого могут объединиться все нормальные люди.

(Reply to this)


(Anonymous)
2005-12-28 03:49 am UTC (link)
Не знаю подробностей дела, но сам факт возбуждения дела против родственника женщины, которую сам же этот обмороженный сбил насмерть, говорит о том, что наглость, подлость, месть, враньё, подлог и прочее - являются руководящими принципами этих выродков при власти и их отпрысков.
А насчёт врезать в харю такому подонку на месте преступления, так считаю это вполне нормальной и объяснимой реакцией нормального человека, родственника убитой. И жаль если ему не дали расквасить эту харю.

(Reply to this)


[info]ex_project_d682
2005-12-28 05:35 am UTC (link)
"Что делать будем?"

Этот вопрос не помешает задать РОДу.

(Reply to this)


[info]evva
2005-12-28 05:35 am UTC (link)
вот сейчас и надо включать РОД.

(Reply to this) (Thread)


[info]e_dikiy
2005-12-28 06:00 am UTC (link)
"Better late, than never".

Помнится, раньше у тебя к этому делу было иное отношение...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]evva, 2005-12-28 06:05 am UTC
(no subject) - [info]e_dikiy, 2005-12-28 06:11 am UTC
(no subject) - [info]evva, 2005-12-28 06:10 am UTC
(no subject) - [info]e_dikiy, 2005-12-28 06:11 am UTC
(no subject) - [info]evva, 2005-12-28 06:15 am UTC
(no subject) - [info]e_dikiy, 2005-12-28 06:21 am UTC
(no subject) - [info]evva, 2005-12-28 06:47 am UTC

[info]izbiratel_msk
2005-12-28 06:03 am UTC (link)
А разве он на мерине старушку убил? Или это для красного словца?

(Reply to this) (Thread)


[info]evva
2005-12-28 06:05 am UTC (link)
на фольксвагене.

(Reply to this) (Parent)

Volkswagen Bora - [info]som, 2005-12-28 06:12 am UTC

[info]chaka
2005-12-28 06:31 am UTC (link)
Как вы собрались реагировать, не владея информацией?
Хочется немедленно произвести бурную реакцию? Поздравляю, вы - идеальное мясо для легко управляемой толпы.

В печати есть какие-то крохи фактов, прошедшие через фильтры. И у многих тут есть пресуппозиция, что "власть - гады, воруют и отмазывают своих". По умолчанию. Не берусь взвешивать вероятность этого, потому что, опять же, недостаток информации.

Хотите быть объективными - вникайте во ВСЕ обстоятельства дела, собирайте факты, проводите собственное расследование.

Просто если толпа бежит, я предпочитаю двигаться в противоположном направлении, или хотя бы посмотреть, что там.

(Reply to this) (Thread)


[info]retiredwizard
2005-12-28 10:10 am UTC (link)
---Просто если толпа бежит, я предпочитаю двигаться в противоположном направлении

это реакция типичного быдляка.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]chaka, 2005-12-28 10:42 am UTC
(no subject) - [info]retiredwizard, 2005-12-28 11:43 am UTC

[info]hoz_subiekt
2005-12-28 06:38 am UTC (link)
Что делать будем? А то, в чем они нас и обвиняют - мочить. Раз они считают это естественным. Причем не только сынков, но и их папаш, и их начальство. Эти мудаки понимают только язык которые сами выбрали.

(Reply to this)


[info]colonel_sokker
2005-12-28 06:45 am UTC (link)
А ведь яблочко от яблоньки...
Вот и получается, что министр обороны у нас тоже - ссыкливое подлое чмо. Впрочем, это у него на лице написано...

(Reply to this)


[info]konoplev
2005-12-28 07:30 am UTC (link)
Просто мрази. Что еще сказать... Слуги народа блять. И бесправное стадо кругом. Ваше внимание этот случай привлек только по одной причине - потому, что речь шла о сыне Иванова... Не было б сына - не было б пОста. А в России по всей стране - чиновник любого уровня(начиная со знакомств в райотделах милиции) может сбить кого угодно - есть друзья в милиции (а они у всех есть. они все жрут-пьют на днях рожденья Комсомола и прочих поебических праздниках воспоминаний об СССР) - отмажут. Будет кто залупляться - посадят без шуму и пыли. По дружбе. Чего уж тут Иванов один - тысячи таких. Десятки тысяч желающих выслужиться... Только хочу сказать, что я искренне не верю, что со сменой к примеру Пу на Рогозина (Зюганова, и вообще кого бы то ни было) - что либо изменится... Кольцо всевластия, владеющее тем, кто его носит... Кто откажется быть Ивановым?

Власть - это личная безопасность, достаток твоих близких, это пясдец как много... Губернатор - единоросс, Брянской области - птицевод и тупица Коля Денин - сам сел за руль - и сбил ДВУХ женщин на трассе Киев-Москва. Ехал на джипе из Брянска через неделю после избрания. Выебывался. Под Обнинском сбил. Одна умерла сразу, другая через неск. дней. Менты сразу написали что женщины "неположенном месте дорогу перешли". Конечно, какая впизду скорость губернаторского джипа! Он по населенному пункту ехал со скоростью 60 км. ч. КАКЖЕ! Ага. Джипы больше 60 и не ездят! С губернаторами.
Не, Коля Денин святой человек. Совестливый. Чтоб не пиздел никто - поехал, деньжат немного родственникам привез. Те поплакали. А хули. Большой человек. Хорошо хоть в тюрьму не посадил. И на том спасибо.

Вся эта поебень - советское наследие. Выдрессировали русский народ ненавидеть втихую, бояться. Т.к. столкнулся с властью - пиздец тебе...
Можно поменять власть. Но как поменять сознание целого народа?...

(Reply to this) (Thread)


[info]_berillium
2005-12-28 08:42 am UTC (link)
Сознание менять постепенно. С другой властью. Ибо с этой уж точно ничего не светит.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]retiredwizard, 2005-12-28 10:12 am UTC
(no subject) - [info]konoplev, 2005-12-29 06:46 am UTC
(no subject) - [info]retiredwizard, 2005-12-29 10:11 am UTC
(no subject) - [info]fizzik, 2005-12-28 11:55 am UTC
(no subject) - [info]golishev, 2006-01-03 03:26 am UTC
шумим братец шумим
[info]vurtman
2005-12-28 08:43 am UTC (link)
почитал комменты и удивился

как будто все только сегодня узнали в какой стране живут

только едва ли это закончится чем-то

интересно сколько еще старушек нужно убить прежде чем ублюдки перестанут чувствовать себя безнаказанно

(Reply to this)


[info]ex_lost000602
2005-12-28 09:04 am UTC (link)
необходимо поднимать волну аналогично с делом Иванниковой.

(Reply to this)


[info]nb_communist
2005-12-28 10:16 am UTC (link)
толку с вашего распространиения информации в жж не будет никакого... надо устраивать шум другого рода... закидывать иванова яйцами всюду, куда он ни пойдет, и требовать отставки... такой министр обороны нам не нужен.

(Reply to this) (Thread)


[info]binladen_lj
2005-12-31 09:27 am UTC (link)
Яйцами хехе..
Если б я яйцами лишь орудовал.. Да о чем говорить с вами, бархатными революционерами..

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]golishev, 2006-01-03 03:29 am UTC

[info]leteha
2005-12-28 10:22 am UTC (link)
Он был на ФОльксвагене.
http://www.livejournal.com/users/leteha/179971.html?mode=reply (подзамок)

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]binladen_lj, 2005-12-31 09:32 am UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]binladen_lj, 2006-01-02 06:47 pm UTC
(no subject) - [info]babitto, 2006-01-27 09:14 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]fat_925, 2005-12-28 12:17 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]maik_m, 2005-12-28 02:07 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]maik_m, 2005-12-28 07:22 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]maravan, 2005-12-31 10:23 am UTC
(no subject) - [info]keshikten, 2005-12-30 03:05 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]keshikten, 2006-01-03 12:53 pm UTC
(no subject) - [info]antigedonist, 2006-01-06 10:04 pm UTC
(no subject) - [info]keshikten, 2006-01-13 12:11 pm UTC
Что ни говори,
[info]going_out
2005-12-28 11:47 am UTC (link)
а Калоева среди русских "патриотов" нет. А это сегодня - единственное решение вопроса. До высокой мрази не дотянуться, так хотя бы низкую мразь убирать. Ее тоже полным полно.

(Reply to this) (Thread)

Re: Что ни говори,
[info]fat_925
2005-12-28 12:09 pm UTC (link)
Правильно.

(Reply to this) (Parent)


[info]nasralla
2005-12-28 12:13 pm UTC (link)
Сын министра и на "фольксвагене"? Невероятно! Этого не может быть!

(Reply to this)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…