Владимир Голышев ([info]golishev) wrote,

Виделся с Лешей Чадаевым

...Про свои дебаты с Хакамадой он, помнится сказал, что "так и не смог на нее разозлиться".

Та же фигня.



У него сегодня в 12:00 в Донской публичной библиотеке (Ростов-на-Дону) был "круглый стол" с активом "Единой России".
Я шел туда злой как черт. В розовой рубашке. С фотоаппаратом. Намеревался задать традиционный ростовский вопрос: "Почему в вашем творчестве так много ремейков?" и много-много фотографировать...

Сначала отказал фотоаппарат (говно-батарейки). Потом появился сам Леша и, вместо того, чтобы усесться в призидиуме, сразу же пошел ко мне. Договорись после мероприятия "попить пивка"... Злость куда-то улетучилась. Расхотелось подслушивать за ростовскими "единоросами", которые в разговорах между собой откровенно жжгли (например, одна шумная баба орала через стол своему знакомому: "Михайлыч! Ты чё, к "Единой России" прибился? Типа новая аристократия ты у нас теперь? Ха-ха-ха-ха!!!")...

Мероприятие оставило очень тягостное чувство... Леша дул в свою дуду: "Суверенитет! Демократия! Качество жизни!" "Единоросы" старательно надували щеки.

Я не выдержал и задал-таки московскому гостю вопрос:
"Триада "суверенитет-демократия-качество жизни" идеально описывает "внешний интерфейс" действующей власти - именно такой она себя изображает с помощью гостелеканалов и прочих агитпроповских инструментов. Но телевизор мы иногда выключаем и оказывается, что по всем трем направлениям действующая власть добилась колоссального регресса.
Доказать это довольно просто. Учитывая дефецит времени, опомяну только некоторые красноречивые моменты: никогда раньше иностранцы не имели прямой доступ к нашим месторождениям, а ключевые госмонополии - в первую очередь, "Газпром" - не переходили под их контроль. Сегодня иностранцы могут купить пол-"Газпрома" и с помощью лазеек в новом законе де-факто взять его под контроль, что уже делается.
О том, что в современной РФ уничтожены последние элементы политической конкуренции вы - "единоросы" - и без меня прекрасно знаете. Следовательно, ни о какой "демократии" сегодня говорить не приходится.
Падение качества жизни - это, вообще, наша каждодневная реальность. Напомню только, что на днях были ликвидированы последние реальные стимулы рождаемости - отсрочки для молодых отцов. На этом фоне путинские разговоры про демографию и обещания ближайшие 10 лет что-то там кому-то там выплатить выглядят особенно цинично...
Как вы это прокомментируете?"

У "единоросов" отвалились челюсти... А Леше хоть бы хер. Он отработанным движением вынул циркуль и все перевернул на 180 градусов: "Все сказанное - правда. И именно поэтому для нас так важна идеология..." и т.д. и т.п.

Я понял, что я так и не смогу на него разозлиться, и окончательно потерял интерес к происходящему...

В конце там отжигал какой-то Дед Мороз (благородные седины, борода до пупа)... Когда он говорил "наше региональное отделение" казалось, что он оговорился - должен был сказать "наша епархия"... Козлов  - была его фамилия... Дед Мороз Козлов обильно источал харизму... патетически вскидывал руки, говорил: "Если Путин не пойдет на третий срок он войдет в историю! Но он обязательно должен идти на пятый!"... короче, Леша полностью уступил площадку седовласому шоумену...

Потом выяснилось, что "единоросы" в соседнем ресторане накрыли для Леши поляну... Кушать им пришлось в одиночестве, потому что мы с Лешей отсели на другую веранду, куда нам и таскали тарелки с бутылками... Рублей на триста-пятьсот я наказал "Единую России"... а заодно лишил их возможности поднять бокалы с московской знаменитостью...

Хорошо мы с Лешей поговорили... душевно... с доброй улыбкой вспомнили не-пришей-к-пизде-малера и атомного холмогорова... я много интересного узнал о роли своих последних текстов в причудливых изгибах "генеральной линии" (впрочем, я об этом и так догадывался)... Леша в очередной раз озвучил свое кредо - типа он стремится изменить власть в соответствии со своими убеждениями путем сотрудничества с ней, так же, как я это делаю путем ее отрицания... Я ему сказал, что его путь на порядок радикальнее и отмороженнее моего... Он согласился...

Через полчаса пришел "единорос" с зонтом и Лешу увел... я ушел восвояси без зонта... шел и думал: "Леша считает, что у него своя игра. А Кремль берет его (вместе с его игрой) и затыкает им, как куском ветоши дырку в сарае..."  Вот, собственно, и все...

P.S. Да. Я, наконец-то, получил "Путин. Его идеология" с дарственной надписью: "Володе Голышеву для лёгкого чтения"...
Книжку я просмотрел. Разочаровала... Во-первых, полкнижки - путинские стенограммы. Собственно, это не книжка, а одна большая статья. Читать ее невозможно... если всерьез... Чтобы ее читать, надо сразу определиться: перед тобой ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВЛАСТИ, посвященная тому, как ей делать этот самый "внешний интерфейс"... тогда ничего... тогда можно читать...
Судя по последнему сурковско-павловскому пиздежу и путинскому посланию Леша им в этом деле, действительно, помог... Агитпроповские разводки стали насыщеннее, круче, концептуальнее...
Леша упорно отказывается отделять реальность пиаровскую от реальности реальной... для него коррекция лексики подразумевает коррекцию курса... По крайней мере, он так говорит... а может даже думает...  я думаю, ему обязательно надо так думать... иначе полный пиздец... Дед Мороз Козлов и семеро волчат... вот...

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments

[info]ex_keshikten792

May 22 2006, 14:01:23 UTC 6 years ago

В чем вопрос.... Вы считали раньше Путина благонамеренным, поняли, что это не так, и решили, что он злонравный. А он никакой...

и вообще - тут дело не в Путине или Суркове... дело в более широком слое людей...

[info]golishev

May 22 2006, 14:15:41 UTC 6 years ago

неа... это не злонамереность (тоже ж нечто идеальное... хоть и со знаком минус)

у него просто другие, чисто конкретные цели... если бы они находились в том же направлении, что и благо страны - было бы хорошо... но они в другом месте...

[info]golishev

6 years ago

[info]proebanetz

May 22 2006, 14:02:06 UTC 6 years ago

коллаборационизм с системой - иллюзия. проходили. система держится на размытых договоренностях или отсутствием таковых вообще. можно сколько угодно ее переначинять своим содержимым - но как только ты выходишь за рамки сервиса по приукрашиванию этого самого "внешнего интерфейса" пинок под зад - самое милое, что может произойти. жаль заблуждающихся...

[info]golishev

May 22 2006, 14:14:03 UTC 6 years ago

согласен... оттого и грустно...

[info]ex_ex_riser

May 22 2006, 14:06:48 UTC 6 years ago

он стремиться изменить власть в соответствии со своими убеждениями путем сотрудничества с ней

-- интересно почему он не пытается таким образом победить преступность? меньше платят?

[info]golishev

May 22 2006, 14:13:36 UTC 6 years ago

борьба с преступностью входит в пакет...

[info]golishev

6 years ago

[info]ico

May 22 2006, 14:09:44 UTC 6 years ago

"А Леше хоть бы хер. Он отработанным движением вынул циркуль и все перевернул на 180 градусов"

Не удивлюсь, если он через некоторое время перелетит под крыло к Суркову.

[info]golishev

May 22 2006, 14:12:52 UTC 6 years ago

а сейчас он под чьим?

[info]ico

6 years ago

[info]golishev

6 years ago

[info]ico

6 years ago

[info]golishev

6 years ago

[info]golishev

6 years ago

[info]jordan_korsun

May 22 2006, 14:20:50 UTC 6 years ago

офф-ностальгическое

как там, в Ростове, тепло? а девушки ходят по Б. Садовой?...

[info]golishev

May 22 2006, 14:25:51 UTC 6 years ago

тепло... дождь... девушки ходят... :-))))

[info]leteha

May 22 2006, 14:24:23 UTC 6 years ago

Когда В.Голышеву нравился В.Путин дело было в том, что В.Голышев считал ,что у В.Путина есть план и план этот добр. Теперь, когда В.Голышев ненавидит В.Путина, дело состоит в том, что В.Голышев считает, что у В.Путина есть план и план этот зол.

"Видишь кролика? Нет. И я не вижу. А он - есть". (Копирайт ДМБ).

[info]golishev

May 22 2006, 14:25:12 UTC 6 years ago

а на самом деле как?

[info]ex_tarlith

6 years ago

[info]leteha

6 years ago

[info]golishev

6 years ago

[info]leteha

6 years ago

[info]golishev

6 years ago

[info]leteha

6 years ago

[info]leteha

6 years ago

[info]leteha

6 years ago

[info]golishev

6 years ago

[info]leteha

6 years ago

[info]golishev

6 years ago

[info]leteha

6 years ago

[info]golishev

6 years ago

[info]aschab

May 22 2006, 14:29:27 UTC 6 years ago

выступление Третьякова, предложения Гудкова, теперь вот Чадаев согласен с критикой -
чувствуется, что что-то тронулось там наверху,

Anonymous

May 22 2006, 15:39:33 UTC 6 years ago

Ничего там не сдвинулось, так как двигаться там нечему.
Дождитесь, хотя бы одного мало-мальского дела, подтверждающего интерфейс слов.
Всё это очередной цирк, финт, ложное движение, для того чтобы мы втянулись в ложную реакцию на него. После этого пойдут удары ещё жёстче, под самый дых.

[info]golishev

6 years ago

[info]aschab

6 years ago

Anonymous

May 22 2006, 15:48:32 UTC 6 years ago

Что будет говорить этот идиолох, когда его пережуют и выплюнут?

[info]supul

May 22 2006, 15:53:32 UTC 6 years ago

...)))...

...хорошо написал, Володя, душевно...
...хотел значит ты Алексея шашкою порубать, но отпустил с миром...)
...получилось прям, как глава книги "Хождение по мукам"...
...встреча Рощинна и Телегина...)
...по моему, абзац про расставание, следует музыкально дополнить , чтобы "единорос" уводил Лёшу под зонтом и фоном, из репродуктора звучала бы песня: "Пацаны, не стреляйте в друг-друга"...

...и эпизод к будущему фильму практически готов...)

[info]golishev

May 22 2006, 15:54:22 UTC 6 years ago

что вижу - о том и пою... так все и было...

[info]supul

6 years ago

[info]supul

6 years ago

[info]golishev

6 years ago

Anonymous

May 22 2006, 16:08:28 UTC 6 years ago

Здесь обсуждают очередную передачу "Куклы"? А кто режиссёр-то? А продюсер?

[info]noorden

May 22 2006, 18:02:54 UTC 6 years ago

"Леша считает,что у него своя игра.А кремль берет его,вместе с его игрой,и затыкает им,как куском ветоши,дырку в сарае.Вот собственно и все"

Верно.

[info]sten

May 22 2006, 18:09:56 UTC 6 years ago

Да. Именно нет различия между пропагандой и реальностью. Наши ребята даже сравнивали книжку с тугаментом, который Тэтчер передала кабинету Мэйджора в качестве руководства к действию (благополучно похеренному, вящему счастью). Не в пользу книжки, правда :)

[info]golishev

May 22 2006, 18:26:15 UTC 6 years ago

не понял... поясните насчет "нет разницы"... я как раз не вижу НИЧЕГО ОБЩЕГО...

[info]sten

May 22 2006, 18:39:25 UTC 6 years ago

Я про книжку "Его идеология". Мне притаранили в электронном виде, попытался почитать, но не пошло - стер.

А судя по тем недавним текстам Чадаева, о которые я уже бринально спотыкался, это вполне его стиль: много слов, но они часто маскируют действительность, а не раскрывают ее. Кстати поэтому у него тексты читаются вроде легко, а драйва нет... Обычно такие журналисты у нас быстро уходят в колумнисты, а затем в отдел "о жизни" или "общество" :)

Вот и получается, что у него маскировочно-рекламная часть практически сливается с высказываемым на бумаге мировоззрением. Действительно ли это так - я не знаю. Для этого нужно лично общаться. Но судя по текстам так оно и есть.

[info]golishev

6 years ago

[info]sten

6 years ago

[info]golishev

6 years ago

[info]sten

6 years ago

[info]golishev

6 years ago

[info]krematolog

May 23 2006, 04:41:15 UTC 6 years ago

По-русски это будет - ссы в глаза, а ему всё Божья роса! Хорошо парень пристроился, всё не у станка стоять...

Anonymous

May 23 2006, 05:04:50 UTC 6 years ago

Ага-ага, пристроился у самой главной кремлёвской жопы, это его станок. Бааальшой спессыалист по токарно-лизальному делу.

[info]shohdy

June 8 2006, 21:07:00 UTC 5 years ago

да это же просто стиляга! :))
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…