Владимир Голышев ([info]golishev) wrote,

здравствуй, цензура!

[info]beansi  сообщает:

Бля, у меня на работе "назлобу" заблокировали, козлы.

Your organization's Internet use policy restricts access to this web page at this time. 

Reason:
The Websense category "Militancy and Extremist" is filtered.

У нас вот кто фильтрует: http://www.websense.com/global/en/

Как я понимаю, они маркируют сайты по категориям, так, чтобы можно было потом блокировать определённые группы.

У нас политкорректная западная фирма типа. Фильтруют даже не наши админы, а на уровне всего холдинга - из штаб-квартиры.

Всякие порно- и эротико-сайты почти у всех на работе заблокированы. А вот с категорией Militancy and Extremism я только здесь столкнулась...

http://pan-terra28.livejournal.com/140133.html?view=781669#t781669

вот такие, бля, носики-курносики-хуесосики-чекистики


  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments

[info]plutovstvo007

March 1 2007, 14:34:29 UTC 5 years ago

И причем тут ФСБ?:)

[info]golishev

March 1 2007, 14:45:03 UTC 5 years ago

а причем здесь хуй?

[info]el_cambio

March 1 2007, 15:04:37 UTC 5 years ago

А ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ЦЕРЕТЕЛИ??? (с)

[info]plutovstvo007

March 1 2007, 15:23:53 UTC 5 years ago

хуй и ФСБ - это несопоставимые по своим масштабам вещи:-)

[info]golishev

March 1 2007, 15:26:19 UTC 5 years ago

философский вопрос: есть ли у ФСБ хуй?
(дополнительный вопрос: если есть, обрезан ли он?)

[info]amor_fit

March 1 2007, 17:31:01 UTC 5 years ago

Вопрос даже не философский, а я бы сказал алхимичиский: если хуй есть, то стоит ли он? и если стоит, то почему народ этого не вижет? и почему тогда вообще у народа возникают вопросы "есть ли хуй у фсб?". такого быть не должно!!! решительное нет народной непросвященности в этом вопросе. вопрос наличия хуя, его стояния, всегда на Руси был животрипещющей темой.
А так вообще включение в этот список - заслуга. Теперь сайт Назлобу - не только враг народа в России, но и паблик энеми на западе

Anonymous

March 29 2007, 07:56:30 UTC 5 years ago

physik_alfa

не знаю насчет каков вопрос.
А вот ответ помоему всем очевиден. Где этот хуй сидити и кто он таков.
:)

Anonymous

5 years ago

[info]hojja_nusreddin

April 5 2007, 06:36:12 UTC 5 years ago

надо бы им послать формальный запрос: "за что нас"?
чем раньше, тем лучше, ато другие за этими потянуццо.
Суды рассматривают отсутствие протестов, после того, как юр. лицу стало известно о подобной публичной негативной классификации, как косвенное признание вины.

[info]orthobonus

March 1 2007, 15:02:11 UTC 5 years ago

Может, конечно, быть, что они просто отсекли сайт, где сотрудник подолгу "зависает".

[info]el_cambio

March 1 2007, 15:04:14 UTC 5 years ago

Your organization's Internet use policy restricts access to this web page at this time.

Reason:
The Websense category "Militancy and Extremist" is filtered.

[info]golishev

March 1 2007, 15:06:08 UTC 5 years ago

мой сайт КЕМ-ТО помещен в категории "воинственных и экстремистских"

как думаете, откуда берутся такие оценки?

[info]orthobonus

March 1 2007, 15:13:54 UTC 5 years ago

Да, мое предположение неверно.

[info]golishev

March 1 2007, 15:21:23 UTC 5 years ago

если не называть конкретных имен и организаций, выглядит это так

некий российский субъект, в качестве эксперта по Рунету, предоставляет соответствующей международной структуре списки, разбитые по категориям, на основе которых потом верстаются "стоп-листы"

вот как-то так

[info]arkhip

March 1 2007, 15:40:52 UTC 5 years ago

Уйбля.... Скажите, Вы когда-нибудь работали в западной фирме? Только честно

[info]golishev

March 1 2007, 15:47:47 UTC 5 years ago

нет, конечно

только на ЦРУ немного подрабатываю... и на НАТО

[info]arkhip

5 years ago

[info]golishev

5 years ago

[info]arkhip

5 years ago

[info]golishev

5 years ago

[info]arkhip

5 years ago

[info]golishev

5 years ago

[info]arkhip

5 years ago

[info]golishev

5 years ago

[info]arkhip

5 years ago

[info]arkhip

5 years ago

[info]arkhip

5 years ago

[info]yareactor

5 years ago

[info]arkhip

5 years ago

[info]yareactor

5 years ago

[info]arkhip

5 years ago

[info]repressii

5 years ago

[info]arkhip

March 1 2007, 15:21:07 UTC 5 years ago

причём тут цензура?

Любая более-менее крупная компания требует, чтобы использование Интернета на рабочем месте ограничивалось только служебными надобностями.

[info]golishev

March 1 2007, 15:21:56 UTC 5 years ago

категория "воинственные и экстремистские"

ферштейн?

[info]arkhip

March 1 2007, 15:38:39 UTC 5 years ago

ни хрена не ферштейн. Работодатель имеет полное право запретить выход на любые сайты, посещение которых не входит в профессиональные обязанности работника. И это по определению не имеет никакого отношения к цензуре.

[info]golishev

March 1 2007, 15:46:04 UTC 5 years ago

разумеется, работодатель сам решает - какие категории свои работникам отключить: порно или порно+чаты, или порно+чаты+экстримизм и т.д.

это - без базара

меня интересует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО механизм составления списков

и больше ничего

[info]arkhip

March 1 2007, 15:52:26 UTC 5 years ago

автоматический отсев по ключевым словам. Я не великий специалист по IT, но, насколько я знаю, всё это делается так же, как обычный файерволл. В любом случае, никаких "специалистов по Рунету" в головных штаб-квартирах не держат, это ненаучная фантастика

[info]golishev

March 1 2007, 16:00:05 UTC 5 years ago

ну и как наш невиннейший сайт угодил в "воинственные и экстремистские"?

[info]miketiv

March 2 2007, 08:07:59 UTC 5 years ago

Нет, фантастика - это у Вас и вот в чем:
У иностранной компании существует программа, автоматически анализирующая тексты на русском языке и сортирующая их по категориям, причем различающая стиль подачи фактов, который формирует отношение читателя к ним (одобряющее или нет).
Второй момент Вашей фантастики - оценкам этой программы доверяют настолько, что позволяют ей без подтверждения со стороны человека вносить изменения в фильтры файрвола.
Эта контора гораздо круче гугла, однако, - тот всего лишь индексирует содержимое. Покупайте скорее их акции, видно скоро они пойдут в гору.

Если таки есть человек, читающий по-русски, который перепроверяет оценки мифической супер-программы?
Или таки, если человек есть, то зачем вообще программа, которая рыщет по всему инету? Добровольных помощников, подсказывающих что банить и так много. Без всяких программ они знают что популярно и что с их точки зрения идеологически неверно.

Другой вопрос, если Вы "не великий специалист по IT", то зачем упорно так проталкиваете свое ничего не значащее мнение?

[info]arkhip

5 years ago

[info]miketiv

5 years ago

[info]va1dis

March 1 2007, 15:48:15 UTC 5 years ago

зафрендил, прикольно пишет

[info]white_bars

March 2 2007, 04:39:22 UTC 5 years ago

> Всякие порно- и эротико-сайты почти у всех на работе заблокированы.

В общем, работать стало невозможно :))

[info]ros_sea_ru

March 2 2007, 07:01:24 UTC 5 years ago

Зато вот ЭТО никогда не забанят :

Граждане - Медведу
или
О нацпроектах на Яндексе

когда примут закон защищающий сады дачи
от грабежей зимой бичами э


Может ли мини-зоопарк, содержащий оленя, медведя и страуса
быть приравнен к подсобному хозяйству.

Процедура оформления кредита очень сложная,
поэтому многие просто не хотят связываться.
Может просто выдавать кредиты по нацпроекту
под 2% годовых сразу без возврата.

Полностью Здесь >>>
http://ros-sea-ru.livejournal.com/46034.html?mode=reply
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…