Владимир Голышев (golishev) wrote,
Владимир Голышев
golishev

Categories:

РУССКИЕ ИДУТ!!!

Настоящий прорыв случился в эти выходные на фестивале KUBANA (Краснодарский край, п-в Тамань)

  

"Свободу Pussy Riot!" - нижегородская группа "Элизиум" только что прервала позорное молчание российского рока на фестивале Kubana. Публика встретила овацией"...

 
...
Сегодня вечером во время своего сета на рок-фестивале «Kubana» акцию в поддержку «Pussy Riot» провели музыканты альтернативной группы «Louna». Басист Виталий «Вит» Демиденко во время всего выступления играл перед десятками тысячами в самодельной майке с надписью «Free Pussy Riot». Лозунг он сам написал акриловой краской.

  
Солистка группы Лусинэ Геворкян обратилась к зрителям: «Пока мы все тут отдыхаем, в нашей стране все же происходят вещи, о которых нужно задуматься, причем глубже, чем об этом сообщают СМИ... За пять дней выступлений слова поддержки Pussy Riot произнесли лишь участники нижегородской группы «Элизиум» (поддержавшей задержанных активисток еще в апреле) и выступавшие на маленькой, ночной сцене «Паштет и Дэн»...
...
Эти выступления, кстати, только для малоинформированных людей - неожиданность.

"Элизиум" публично выступает в защиту Pussy Riot давно.
(Из заявления на сайте группы (апрель 2012 г.): ...Мы требуем немедленного освобождения девушек, прекращения любого преследования, и принесения извинений со стороны господ Гундяева и Путина за недопустимое сведение «счётов».)

Паштет приходил на #оккупайсуд. Читал там рассказ В.Ерофеева. Хорошо с ним там поговорили...



А вот самые последние новости оттуда (твитты):


...
ТАРАКАНОВ попросили со сцены из за протеста по поводу судимости 3девушек выступивших в церкви. #KUBANA
...
Очевидец говорит, что Тараканов увезли в автозаке. В шоке вообще. #Kubana
...
Дима Спирин произнёс долгую речь в защиту Pussy Riot, спел песню и после его отозвали и он завершил концерт
...

В качестве бонуса, привет из Америки:

 
Это фотография российско-американской певицы Саши (в 1999-2000 гг. она постоянно была в телевизоре - Юрий Айзеншпис пытался сделать из нее "русскую Мадонну")
Саша надела майку (разглядите ее повнимательнее), сама себе сфоторафировала и выложила в свой "Фейсбук" - http://www.facebook.com/photo.php?fbid=433290763388367&set=a.427719557278821.117176.225274680856644&type=1 (там еще комментарии есть).
_______________

А первым музыкантом, поддержавшим Надежду, Марию и Екатерину был рэпер Сява.
Он еще в марте посвятил им отличный трек "Малява" (ВИДЕО здесь - http://www.youtube.com/watch?v=dIQKWctNFAk):

Ага, яу. А чё такого? А чё не так то?
Говорят, у Путьки пропало чувство такта...



У твиттера, ЖЖ, фейсбука и контакта
Ломится инфа богохульственного акта.
Девочки пришли, помолились и ушли
И, видимо, тем самым богу дорогу перешли
Басенки слагаются, власти обижаются
Воздух прикрывается, дверки закрываются
Пусть они сознаются, а то они зазнаются
Зачем они в святых местах на Путина ругаются.
Вот так и получается, так люди и сажаются
Когда на современный лад музончик сочиняется

А-а-а-а Pussy Riot.
За решеткой вас ждёт период
Чтобы скрасить вашу ссылку
Посылаем музыкальную посылку

Никак не понимаю, никак я не врубаюсь
Неужели теперь могут посадить, когда я каюсь?
Неужели семь лет людям сидеть за хулиганство?
Куда вы так топите родное государство?
Чё за панибратство - садить за святотатство -
Когда девочки поют против дьявольского царства?
Это обычная малява Сявы - девочкам в СИЗО
Они задели зло - вот оно и полезлО
Им не повезло - теперь зло это они
Ну а пусть не гаснут истинной справедливости огни
Ловите Пуссии Риот приветы из Перми
Всё будет заебись, ага, как ни крути

А-а-а-а Pussy Riot.
За решеткой вас ждёт период
Чтобы скрасить вашу ссылку
Посылаем музыкальную посылку



Учить слова!
Потому что они ПРАВИЛЬНЫЕ!
100%

P.S. на всякий случай напоминаю:
шевчук - это небритый чел в очках
БГ - это две буквы: "Б" и "Г"
а это Сергей Калугин играет в #оккупайсуде (май 2012 года):

потом там Шабаев-Маркин выступал,
а группа "Аркадий Коц" выступала сначала перед Таганским судом, а потом - в автозаке...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments